ремонт dsg Superb Стразы от Swarovski. От сына мастера до легенды- Школа бизнеса. Учитесь делать деньги

Стразы от Swarovski. От сына мастера до легенды

06.08.2012

Фамилию Swarovski знают все. Так есть сейчас, так было 50 лет назад и даже сто. Основатель компании Даниэль Сваровски родился в 1862 году. И из сына мастера по хрусталю превратился в легенду.

Нельзя сказать, что мальчик от рождения грезил сверкающими огранкой хрустальными камнями. Нет, с детства Даниэль полюбил музыку и намеревался стать скрипачом, но стал музыкантом в другой области. Огранка его камней, их блеск это музыка – музыка Даниэля Сваровски.

Читать по теме: “Франшиза “Fler-O-Fler””.

Молодой человек бросил затею с скрипкой, когда посетил Всемирную выставку электричества в Париже. Даниэль получал образование в столице Франции, и любил инженерные новинки. Выставка потрясла молодого человека, и он пообещал себе, что изобретет машину для огранки хрусталя, работающую от электричества. И ему это удалось. Правда, ждать изобретение пришлось 10 лет.

После изобретения электрической машины для огранки хрусталя Даниэль Сваровски отправился в патентный стол и получил документ на уникальность изобретения и право его использования.

Следующим шагом молодого человека стало открытие цеха по огранки хрусталя. Его Сваровски решил расположить не далеко от Тироля, в деревне Ваттенс. Предприятие Swarovski до сих пор там располагается.

Первую продукцию компания “D.S & Co”, а именно так называлась фирма Swarovski на заре своего существования, выпустила в 1895 году.

Даниэль всегда подчеркивал, что его изделие это граненый хрусталь, а не какие не бриллианты. Но их блеск был неестественным, и люди покупали товар с маркой Swarovski.

Читать по теме: “Как открыть магазин бижутерии”.

Спрос повышался, в цех набирали новых людей. С Даниэлем в его фирме работали и его сыновья. Но началась Первая мировая война. Сваровски попытался выйти на Американский рынок, и ему это удалось. Как это произошло ни скажет ни кто. Еще одна тайна от Swarovski. Кроме огранки хрусталя, фирма открывала дополнительные направления. Так был открыт Tyrolit, где производили материалы для ограночных станков. Кстати фирма существует и поныне.

Стразы от Сваровски пользовались такой популярностью из-за блеска, который был более ярче, чем у конкурентов. Секрет был раскрыт сравнительно недавно. Оказывается, фирма Даниэля смешивала с хрусталем свинец, примесь которого была в несколько раз больше чем у конкурентов. Все гениальное просто.

Читать по теме: “Франшиза от “Etalon-Jenavi””.

Выход на рынок США и реклама продукции Swarovski в коллекциях одежды Коко Шанель принесли фирме всеобщее признание.

Фирма и сейчас является лидером рынка. Это происходит по тому, что в компании Swarovski всегда уделяли внимание новинкам технологического процесса. Новый виток истории связан с Манфредом, внуком Даниэля. Он смог создать процесс выпуска цветных кристаллов. Цветные стразы пользуются в Европе несказанным успехом.

Кроме бижутерии, современная компания Swarovski занимается выпуском коллекционных сувениров, хрустальных люстр и всевозможной оптики. В фирме трудятся две с половиной тысячи сотрудников, но не один из них никогда не выдаст секреты технологий занятых в процессе производства самых красивых страз в мире.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .